Весовой контроль

весовой контроль

Габаритно-весовой контроль – утвержден порядок автофиксации на дорогах Украины. 27 Дек , Событие. Что ждет водителей за перегруз на. Бухгалтерские решения Uteka - весовой контроль на дорогах украины , габаритно-весовой контроль, весовые комплексы на дорогах украины. Автоматический весовой контроль разорит до 40% перевозчиков Татарстана ,5 млн рублей. Средства пойдут на проектирование автоматических. весовой контроль

СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НИПВФ ТЕНЗОР -

Ам Развеска большегрузных автомобилей перед выходом на маршрут следования - защита от штрафов за перегруз Блок-схема развески Протокол предварительной развески Развеска большегрузов - Фотогалерея СДК.

А - cистема весового дорожного контроля весы автомобильные Основные функции СДК. Ам Система СДК. ДТ - Датчик тензометрический рельсовый СЖДК - фотогалерея Смарт-система мобильной развески кузова электровоза Блок-схема развески кузова электровоза 2ЭС5 на заводе НЭВЗ Импортзамещающие зубчатые передачи и системы их компьютерного проектирования Системы компьютерного проектирования энергонасыщенных зубчатых приводов Предохранительные разрывные и хлопающие мембраны в системах безопасности энергетических, химических и производственных объектов Автоматизированная система неразрушающего контроля давления срабатывания предохранительных мембран Патент, лицензия, сертификат и декларация соответствия на мембранные предохранительные устройства Автоматизированная система диагностики паровых турбин "АСД-Турбина" Реализованные проекты и продукция разных лет Участие в международных проектах Свидетельства, лицензии и патенты ТЕНЗОРА Дипломы и награды выставок, ярмарок, форумов Публикации, доклады, статьи О нас Партнеры Контакты.

Федеральная сеть стационарных пунктов весового контроля СПВК автотранспорта. Автоматический весогабаритный контроль транспортных средств в движении. Автомобильные и вагонные весы, рельсовые весы и датчики колесных нагрузок. Средства контрольной развески автомобилей, локомотивов и вагонов. Прецизионные тензодатчики, терминалы обработки данных измерений, программное обеспечение весов.

Весовой контроль, идентификация и управление движением транспорта в пунктах пропуска МАПП на погранпереходах. Контроль и тарификации проезда по платным автодорогам и мостам.

Фото-видеофиксация и распознавания номерных знаков. Автоматизированные весовые терминалы для интенсивной перевалки автомобильных грузов. Управление отходами на пунктах контроля за сбором, вывозом, размещением и утилизацией ТБО.

А - cистема весового дорожного контроля весы автомобильные ИЗОСКАН - Система габаритного контроля транспортных средств в движении Автоматические системы весового контроля, тарификации и взимания оплаты проезда по платным автомагистралям и мостам Системы управления отходами индустриального города — автоматизированные весовые терминалы.

Сайт технической поддержки Системы СДК. Интернет-ресурс для удаленного контроля за работой стационарного пункта весового контроля автотранспорта. Заказать ТКП.

Весовой и габаритный контроль существует в Татарстане уже более 20 лет. Все это время фиксацией нарушений занимались стационарные и передвижные пункты весового контроля, главную роль в деятельности которых играл несмотря на необходимость использования различных технических средств человек. Но около пяти лет назад появилась тенденция на автоматизированную фиксацию нарушений.

Я не скрываю, что у нас много вопросов было к правильности работы весов в рамках правового поля. Но на сегодняшний день все эти вопросы решены. Они давали специальные свои машины, чтобы мы комплекс сертифицировали даже для такой невозможной скорости, - добавляет спикер.

В результате два года назад в Татарстане появился первый автоматический пункт весового и габаритного контроля АПВГК транспортных средств. Система позволяет фиксировать практически все данные о проехавшей машине - число осей, нагрузку на каждую, общий весовой контроль, габариты. Помогают этому камеры и специальные датчики, расположенные на самом дорожном полотне. В случае выявления нарушений данные передаются ГИБДД, а затем принимается решение о вынесении постановления о совершении правонарушения.

До конца года появится ещё четыре объекта, а их общее число должно достичь Штрафы до тысяч рублей. Но весогабаритный контроль в Татарстане существует 20 лет. Какая разница? Они привыкли ездить через посты. В других регионах много жалоб связано с тем, что контроля не существовало, а сразу автоматический поставили. Думаю, для нас переход будет безболезненным.

С этой рамкой не договоришься, поэтому договорные вещи исключаются, - отметил Минниханов. Со временем в БДД планируют сократить число стационарных консультации юристов по скайпу весового контроля, а после и вовсе от них отказаться, оставив лишь автоматику и передвижные пункты. Есть транспортные средства письменные юридические консультации большим перегрузом, которые могут разрушить не только дороги, но, самое страшное, мосты.

Таких примеров по России. Специально или случайно, но сперва автобус остановился у старого пункта весового контроля - стационарного. Здесь традиционно дежурит несколько инспекторов ГИБДД, а фуры, притормаживая, проезжают через небольшую огороженную площадку.

Представители СМИ было приуныли, не углядев ничего инновационного, и задумчиво снимали на камеры приветливо машущих руками и улыбающихся водителей фур. Здесь инспекторов на дежурстве нет, зато есть огромная металлическая рама, перекинутая сразу через все четыре полосы. Именно сюда поступают данные с датчиков, запрятанных в асфальте, и с камер, которые обрабатываются и в режиме онлайн передаются в базу данных.

Нарушение на вторую ось. А вот мы с вами стоим. Скорее всего, у данного транспортного средства есть разрешение, - резюмировал он, показав сделанные электроникой снимки, на которых и правда была запечатлена группа журналистов и проезжающая мимо фура.

Наказания, к слову, весьма болезненные - от до тысяч рублей для юридических лиц. Но стратегически появление АПВГК позволяет решить сразу несколько проблем, в том числе облегчить жизнь самих водителей. Автоматическая система в перспективе заставит перевозчиков отказаться от перегруза транспортных средств, что благоприятно скажется на состоянии дорожного покрытия в Татарстане, а также снизит аварийность и дисциплинирует водителей.

Если необходимо обеспечить провоз груза, который не проходит по нормам, значит, груз надо делить, использовать два грузовика. Надо сказать, что первое время количество нарушений было большим. В первую очередь это ощутили нефтяники, которые начали использовать многоосные транспортные средства. В любом случае потребитель начинает использовать то, что проходит по параметрам и позволяет обеспечить перевозки, - отметил Минниханов.

Шоферы в свою очередь будут избавлены от необходимости стоять в скоплении транспорта, которое часто возникает на стационарных пунктах, - инспекторам физически бывает сложно успеть проверить все машины. Здесь можно практически сразу после проезда автоматического пункта проверить результаты взвешивания. Позже функционал сайта планируют расширить, что позволит не только следить за прохождением контроля каждого ТС, но и получить соответствующие разрешения в режиме весовой контроль.

Пускаются шоферы и на другие ухищрения. У нас уже в течение года-двух пункты работают в тестовом режиме. Они не выносят решения. Но грузоперевозчик подъезжает, закрывает номер, проезжает. Вторая форма - их объезжают. Понятно, что зимой невозможно объехать - грязь. А вот в поле в такое время, как сейчас, уже объезжают. В связи с этим передвижные пункты также необходимы, - добавляет Минниханов. Несмотря на то, что система также позволяет фиксировать и габариты транспортных средств, наказывать за нарушение этих нормативов на основе собранных автоматикой данных пока не.

Фото: KazanFirst. Автор материала: Даниил Ляпунов. Понравился материал? Поделись в соцсетях. Так они номера будут закрывать перед этим, потом весовой контроль. В чем смысл реформы? На трассе всегда были шальные деньги. И просто так от них никто не откажется. Сделайте льготы для фермеров.

Приходится весовой контроль проселочным ехат ьмашину гробить. Камеры платон другие налоги. На дорогах совсем житья не. Были бы дороги нормальные народ прорвется. Давно пора порядок на дорогах навести. Работа в Казани.

Видео по теме

3 thoughts on “Весовой контроль”

  1. Извините за то, что вмешиваюсь… У меня похожая ситуация. Готов помочь.

  2. Приветствую. Хотел подписаться на rss ленту, добавил в ридер, а посты приходят в виде квадратиков, видать чего то с кодировкой. Как это можно поправить?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *